0 просмотров

Нахождение числа по его дроби

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобрев в каталоге.

Получите невероятные возможности

Конспект урока «Нахождение числа по его дроби»

Мы с вами уже умеем находить часть от известного нам целого. А как вы думаете, можно ли, наоборот, по известной части найти целое? Конечно да! Если известно, сколько составляет часть от целого, то всегда можно «восстановить» целое. В чём мы сегодня и убедимся при решении задач.

Задача 1

Васе 12 лет, что составляет возраста его папы. Сколько лет Васиному папе?

Вернёмся к условию задачи. Нам известно чему равна часть от целого, т.е. 12 – это части от целого (папиного возраста). А найти нам нужно целое или папин возраст.

Что же мы делали в решении, чтобы узнать чему равно это целое? Правильно! Мы известную нам часть разделили на долю, которую она составляла.

Запишем правило: для того чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь.

Задача 2

У кролика 28 зубов, что составляет количества зубов собаки. Найдите, сколько зубов у собаки.

Статья в тему:  Объект воображения. Воображение. Виды воображения. Значимость воображения в психологии

Задача 3

Буратино закопал на волшебном поле 15 золотых монет, что составило 30% всех монет, которые появились на дереве утром. Сколько золотых монет появилось на дереве?

Мы с вами решали лёгкие задачи на нахождение целого по заданной части, а теперь давайте решим задачу посложнее.

При подготовке к словарному диктанту по русскому языку Марина выучила четверть всех слов, заданных учителем. Если бы она выучила ещё 6 слов, то была бы выучена треть всех слов. Сколько всего слов надо было выучить Марине?

Итак, сегодня на уроке мы научились находить число (целое) по заданному значению его дроби.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 6 классе в технологии деятельностного метода «Умножение дробей» (урок открытия новых знаний)

Урок математики в 6 классе в технологии деятельностного метода«Умножение дробей»(урок открытия новых знаний).

«Нахождение числа по значению дроби» (математика 6 класс)

Данная презентация является полным сопровождением урока по теме «Нахождение числа по значению дроби». Включает в себя повторение(устный счет), объяснение нового материала, работу с книгой, самостоятел.

Урок по теме «Нахождение числа по значению его дроби»

открытый урок по теме «Нахождение числа по значению его дроби&quot.

Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС

Технологическая карта практико — ориентированного урока.

Статья в тему:  Чем можно прочистить унитаз, если он забился. Чем прочистить засор в унитазе: сравнение лучших способов и оборудования Забился унитаз как прочистить самостоятельно без вантуза

Мастер-класс на РМО «Как определить лексическое значение слова» (структура урока «открытия» нового знания по русскому языку в 5 классе в логике ФГОС).

Технологическая карта урока русского языка в 5 классеучителя МБОУ СОШ № 1 г. Охи Говор Христины Александровны Тема урокаКак определить лексическое значение словаТип урокаУрок «открыти.

урок открытия нового знания «Смешанные числа»

Урок открытия нового знания. На уроке используется частично-поисковый метод и технология проблемного обучения.

урок открытия новых знаний «Степень числа». 5 класс

План урока построен так, чтобы на различных этапах урока использовались интерактивные задания, предлагаемые на платформе учи.ру.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector