Зазор Между Катушкой И Магнето Бензопилы
Содержание
Зазор Между Катушкой И Магнето Бензопилы
Двигатели ICE устанавливаются не только на автомобилях или мотоциклах. Они широко используются в различных инструментах, таких как бензопила или триммер. В случае плохого запуска часто достаточно установить правильный зазор между маховиком и катушкой зажигания.
Бензопила и ее инвалидность
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Я нашел абсолютно простой способ снизить расход топлива! Ты не веришь в это? 15-летний автомеханик тоже не верил, пока не попробовал. И теперь это экономит 35 000 рублей в год на газе! Больше «
Бензопила. сама установка не так уж сложна. Но обладать наименьшими начальными знаниями чрезвычайно важно, чтобы найти и устранить любой дефект.
Современная электроника настолько прогрессировала, что произвела революцию в мире инструментов. Наши пилы одновременно легкие и мощные, оснащены электронными системами зажигания ESZ.
Не так давно системы зажигания пыльцы имели форму кулачка. Это вызвало много недостатков: резкость, сложность, дороговизна и многое другое. И главным недостатком архаичной системы зажигания является сложность установки. Некоторые модельные пыльцевые системы, как правило, не могли произвести искру, достаточную для вспышки на скорости коленчатого вала.
Современные системы почти идеальны. Модели пыльцы легки и долговечны, катушка выполнена более профессионально и служит своей жизни практически без помех. Однако есть проблемы, но в большинстве случаев их можно устранить самостоятельно.
Давайте рассмотрим основные типы неисправных бензопил, связанных с маховиком и системой зажигания.
Как правило, наиболее распространенный недуг современных бензопил связан с отсутствием искры снабжения. Это напрямую зависит от смещения просвета (зазора) между женщиной и маховиком.
Распространенные неисправности в установке всегда связаны с двигателем внутреннего сгорания. Проблемы возникают в системе зажигания топлива, модулях впуска топлива, во внутренних элементах самого двигателя.
Что касается других частей бензопилы, существуют неисправности, как правило, из-за неисправностей тормозного механизма, плохой смазки и так далее.
Если проблемы с запуском связаны с двигателем, наиболее распространенными симптомами являются:
- двигатель не развивает необходимую мощность;
- не начинается вообще;
- это начинается, но быстро задерживается;
- функционирует с перерывами.
Как всегда, эксперты рекомендуют идентифицировать неисправности в качестве исключения. Другими словами, вам нужно пройти через цепочку, диагностируя каждый узел, каждую ссылку.
Модуль зажигания
Отказ бензопилы SZ является наиболее распространенной причиной, по которой двигатель инструмента не запускается. В большинстве случаев рекомендуется начать устранение неполадок здесь.
Вот что нужно сделать:
- Прежде всего, внимательно проверьте свечу зажигания, аккуратно сняв бронированный провод с головки и вывинтив свечу зажигания из розетки с помощью специального ключа;
- второе. проверить искрение, потянув стартер, когда на свечу надета крышка брони;
- Обзор разрешений является основной темой нашей статьи (подробнее ниже).
Да, неисправность свечи зажигания явно указывает на ее мокроту. Мокрое искровое устройство для розжига топливовоздушной смеси показывает, что в системе имеется избыток топлива, карбюратор не отрегулирован должным образом или имеется неисправность в СЗ.
Свечу следует проверять только после высыхания. То есть его необходимо тщательно протереть тканью, слить внутрь ДВС, засорить подачу, а затем пару раз запустить стартер, чтобы получить дополнительную горючую смесь.
Конструктивные составляющие
Все бензиновые двухтактные двигатели имеют схожий принцип работы, а потому и система зажигания в них имеет типовую структуру и устройство.
Устройство зажигания бензопилы:
- Магнето: устройство, преобразующее механическую энергию в электрическую, обеспечивает импульс тока к свече зажигания бензопилы;
- Свеча зажигания: предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси, через разряд, возникающий между электродами;
- Электрокабель;
- Кнопка отключения двигателя.
Свечи бывают искровые, дуговые, накаливания и каталитические. В устройствах бензопилы применяют искровые свечи для 2-тактных двигателей. Принципиальная схема зажигания бензопилы показана на изображении.
Сборка своими руками
- Со старой катушки магнето удаляем всю обмотку;
- Наматываем на катушку провод, применяемый для обмотки трансформаторов, диаметром 0,8 мм. Отсчитываем 250 витков;
- После каждого слоя прокладываем бумагу или лакоткань. Это необходимо для изоляции;
- Начало обмотки припаиваем к сердечнику, а конец подводим к прерывателю зажигания;
- Покрываем катушку изоляционной лентой. Цепь конденсатора оставляем как есть;
- Делаем выводы двумя монтажными проводами через уплотнитель (можно использовать кусок резинового шланга);
- Устанавливаем катушку зажигания, которая послужит нам трансформатором. В этих целях лучше всего подойдут катушки от автомобилей «Волга», «Жигули» и других. Не стоит использовать катушки зажигания от мотоциклов и мопедов, они дают слабую искру. Удаляем из катушки резистор, крепим деталь хомутом к раме бензопилы;
- Крепим провода, идущие из «улитки». Провод, идущий от конденсатора, присоединяем к выводу «ВК» катушки зажигания, второй, идущий от массы через магнето, также к катушке зажигания, но с другой стороны (в этом месте нет обозначения «ВК»). Для удобства используем разноцветные провода;
- Присоединяем катушку зажигания к запальной свече при помощи высоковольтного провода.
Наша система зажигания готова!
Современные бензопилы, благодаря бесконтактной системе зажигания, стали более практичны и удобны в использовании. Эти катушки практически не требует обслуживания, единственное что нужно – контроль и правильное выставление зазора. От того, как он установлен, зависит ресурс пилы. Воспользуйтесь нашими советами, чтобы продлить срок службы вашего инструмента!