0 просмотров

Норматив температуры горячей и холодной воды в квартире 2021: СНиП, кран в многоквартирном доме

Норматив температуры горячей и холодной воды в квартире 2021: СНиП, кран в многоквартирном доме

Многих жильцов городских и не только строений интересует, каков норматив температуры горячей воды в квартире в последние 2020–2021 годы. Это важно для того, чтобы понять, не происходит ли мошенничества со стороны поставщика услуг по водоснабжению квартиры.

Если горячая вода не соответствует нормативу и она холоднее, это может повлечь не только неудобства в гигиене и хозяйстве. В такой воде могут развиваться болезнетворные микроорганизмы. Вот почему не стоит игнорировать ситуацию, когда температура горячей воды в кране ниже нормы, будь это в многоквартирном доме (МКД) или же школе.

Что такое СанПиН?

Какие нормы установлены в СанПиН?

Эта загадочная аббревиатура расшифровывается достаточно просто. Речь идет о санитарных правилах и нормах.

Эти предписания носят обязательный для всех характер, призваны обеспечить безопасность (безвредность) поступающих конечному потребителю ресурсов.

Требования касаются различных сфер деятельности человека и должны создавать благоприятную для его жизни среду.

В законодательстве устанавливаются нормативы качества воды, воздуха, различных товаров, работы предприятий, учебных заведений, лечебных учреждений.

Принимаются указанные правила актами Главного санитарного врача страны. За нарушение установленных предписаний предусматривается применение определенных мер ответственности.

Статья в тему:  Когда вас оскорбляют. Что делать если тебя оскорбили: способы наказания

Замер температуры горячей воды в квартире: правила

Если пользователь намерен проверить качество предоставляемой услуги горячего водоснабжения, он может произвести замер температуры воды. На основании полученных данных гражданин вправе обратиться с претензией к поставщику услуги, если температура будет не соответствовать действующим нормам.

Для замера температуры горячей воды действуют определенные правила. Потребителям нужно делать обязательные действия. Порядок будет следующим:

  • открывается кран и оставляется на 5 минут. Это необходимо для того, чтобы вода стекла, иначе показатель будет слишком высокий;
  • следует взять емкость, в которую наливается вода. Горловина емкости должна быть широкой, чтобы туда поместился измерительный прибор;
  • делается замер температуры, емкость ставится под поток воды таким образом, чтобы излишки воды постоянно стекали из стакана;
  • в центр емкости устанавливается измерительный прибор, фиксирующий температурный режим;
  • полученные результаты нужно зафиксировать, и сравнить с текущими нормативными рекомендациями.

В заключение

Таким образом, каждый человек имеет право провести перерасчет горячей воды, если она плохого качества и не соответствует нормативным требованиям. Но для этого необходимо учитывать ряд аспектов, научиться правильно составлять претензии.

Если будут установлены нарушения, жалоба будет удовлетворена. В противном случае заявитель получит отказ. Поэтому прежде чем составлять жалобы, нужно убедиться, что для этого есть основания.

Действующий сотрудник управляющей компании. Пишу, помогаю, консультирую. Обращайтесь, помогу. Мой профиль ВКонтакте.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector